тел. гор. (8142) 260-332
тел. моб. (921) 726-0332
г.Петрозаводск
ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ между ЛЕСНЫМ ПРОСПЕКТОМ и ул. ПАУСТОВСКОГО
ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ ЯНДЕКС
Мы в:

Мы на:

Мы в:

АКЦИИ [1] вам это будет интересно |
НОВЫЕ УСЛУГИ [2] Посмотрите что у нас нового |
РАЗНОЕ [3] Всего по немногу |
Полировка автостекол!!!
Полировка прекрасно избавит от затиров, образовавшихся в области работы стеклоочистителей на лобовом или заднем стекле, а также поможет избавиться от различного рода пятен и помутнений. При значительных дефектах для получения качественного результата полировку обязательно использовать в комплексе с предварительной шлифовкой. Однако для лобового стекла шлифовка рекомендуется далеко не всегда. Вызвано это тем, что при сочетании этих двух методов восстановления может создаваться эффект линзы. Такой эффект приводит к тому, что водитель может оказаться в ситуации, когда оценка расстояния будет неточной. Это значительно повышает риск попасть в аварию, особенно при высокой плотности движения на городских магистралях.
Полировка автостёкол – довольно быстрая и удобная технология, позволяющая полностью восстановить все основные свойства автостекла. При этом финансовые затраты будут ощутимо меньше, чем в случае замены автостекла на новое.
Процесс полирования автостекол очень ответственен из-за возможности легкого изменения формы стекла, формирующего оптические искажения, транслирующие внешнюю среду с эффектом типа "линза". Поэтому так важно обращаться к настоящим профессионалам - нашим экспертам в области полировки автостекол.


Полировка фар (стекло, пластик)!!!
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема, а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить по 200 "зеленых" за каждую даже ради своей безопасности не всякий готов. К счастью, на многих современных машинах стекла - пластиковые.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг открытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловкости рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные технологии, не дающие осечки, и материалы, способные "омолодить" стекло за считанные минуты.
Мы быстро и качественно восстановим ваши фары.

Лакокрасочное покрытие довольно легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии на металл под слой краски попадают агрессивные вещества, которые вызывают внешне незаметный процесс коррозии. Очаг коррозии незаметно увеличивается и в результате, когда владелец замечает дефекты, то ему уже приходится тратить немалые деньги на остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.
Что такое полировка Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов: частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки; полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановительная полировка; полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска – защитная полировка. Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, виде пятен или полос. Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности.
Если вы планируете самостоятельно отполировать кузова своего автомобиля, мы рекомендует заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия, потому как на многих современных авто оно довольно тонкое. Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

