Среда, 08.12.2021, 13:54
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Заказать обратный звонок
КОНТАКТЫ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

тел. гор. (8142) 260-332
тел. моб. (921) 726-0332

г.Петрозаводск
ГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ между ЛЕСНЫМ ПРОСПЕКТОМ и ул. ПАУСТОВСКОГО

ПОКАЗАТЬ НА КАРТЕ ЯНДЕКС

Мы в: * vk.com/skol_ptz
Мы на: * КАНАЛ НА YOUTUBE
Мы в: Skype Me™!
ВИДЕО:
ВИДЕО:
ОПРОС:
Есть ли желание забронировать фары?
Всего ответов: 140
Бронирование фар

* ЦЕНЫ *

Посещаемость
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ремонтом трещины, скола признаётся заполнение их спецполимером с последующей полимеризацией УФ-лучами.

Цель ремонта – восстановить прочность стекла и предотвратить дальнейшее его разрушение. Улучшение внешнего вида стекла после ремонта является дополнительным эффектом, и претензии по нему не принимаются.

Гарантия есть соглашение между мастером и клиентом, по которому мастер обязуется в шестимесячный срок после ремонта вернуть деньги в случае разрушения стекла в месте проведённого ремонта.

Гарантийные обязательства возникают в том случае, когда отремонтированная трещина вскрывается ПОЛНОСТЬЮ, либо если частичное вскрытие трещины вызывает разрушение стекла в новом месте.

За разрушение стекла в другом месте, вызванным полным разрушением места ране проведённого ремонта мастерская ответственности не несёт.
Претензии по гарантии не принимаются в случае
1. утери гарантийного талона, являющейся гарантийным обязательством (в доп. отметках указывается срок гарантии)
2. если ремонт производился за сумму меньшую, чем указанную в прейскуранте (по взаимной договорённости с клиентом).
3. если будет доказано, что клиент не соблюдал условия обращения со стеклом (подвергал перепадам температуры, ударам, кузов машины попал в аварию, в результате чего в стекле возникли дополнительные напряжения и т.д.)
4. если заделанный скол визуально стал виден сильнее, чем сразу после ремонта, но при этом дальнейшего разрушения от него не последовало.
5. гарантия не распространяется на трещины при ремонте которых невозможно в полной мере применить данную технологию ремонта. (трещины изнутри салона, концы которых невозможно остановить сверлением, очень старых, грязных трещин).

Трещины и сколы на стеклах могут произойти по разным причинам: резкий перепад температуры, внешние повреждения и другие причины. Однако не всегда в таких случаях обязательно производить замену стекол.

На сегодняшний день существует качественный ремонт трещин, и ремонт сколов стекла, которые осуществляются даже без демонтажа самого стекла, благодаря технологии, которая применяется сегодня. Именно благодаря используемой технологии ремонт трещин лобового стекла любой длины и размера производится в очень короткие сроки. Ремонт осуществляется с помощью специальных материалов, которые имеют тот же коэффициент преломляемости, что и само стекло. Этими материалами заполняются полости стекла, что дает возможность надежно склеить между собой трещины стекла.

Любой ремонт трещин или сколов может быть по настоящему эффективной только в том случае, если на места склеивания не попадает грязь. Тогда места скола или трещины практически не заметно. Однако если в том месте, где производилась заделка сколов на стекле, набралось большое количество пыли и грязи, тогда эта часть будет сильно выделяться на стекле. В ремонте стекол, часто есть такая услуга, как полировка лобового стекла, которая необходима для того, чтобы удалить внешние изъяны и последствия ремонта лобового стекла. После того как осуществится полировка лобового стекла можно считать, что работа по ремонту стекла завершена, и оно будет выглядеть как новенькое.

Ремонт стекла - трудоемкая напряженная работа, требующая внимания и аккуратности.

Ремонт стекла включает в себя несколько последовательных операций, что позволяет, в конечном итоге, надёжно склеивать повреждение, предотвращая его дальнейшее развитие, и уменьшать оптическую видимость дефекта.

На первом этапе с трещины снимается напряжение, чтобы предотвратить дальнейший ее рост.Затем трещина заполняется полимером, который имеет такой же коэффициент преломления, что и стекло.Под воздействием ультрафиолета определенного спектра (с определенной длиной волны) состав полимеризуется и края трещины надежно склеиваются.

Хотим заметить, что ремонтные работы со стеклом, проходящие в нижней части стекла (20-35см) не являются гарантийными. Так же, стекло имеющее дополнительную хрупкость или колкость может при ремонте создать дополнительные трещины.

У Вас еще остались сомнения надо ремонтировать или нет? Позвоните, а еще лучше приезжайте и проконсультируйтесь у наших специалистов.


Заметно ли место скола после ремонта автомобильного стекла?
**************************************************************
Целью заделки скола является восстановление прочности стекла, а не его прозрачности. При ремонте скола он заливается полимером, который имеет коэффициент преломления как у стекла, поэтому он становится, практически не видим. Такие работы предотвращают дальнейшее разрушение стекла, сохраняют прочность стекла. Вероятность дальнейшего разрушения уменьшается на 80%.

Насколько долговечно автомобильное стекло после ремонта?
**************************************************************
Гарантии на работы по ремонту автостекла наша организация не даёт, но практика показывает, что отремонтированное стекло повышает безопасность водителя и пассажиров автомобиля и даёт возможность продлить срок эксплуатации повреждённого стекла.

В то же время стекло постоянно подвергается температурным и механическим нагрузкам, а трещина лишает стекло прочности, поэтому даже остановленная трещина, без видимых причин, может «поползти» дальше.

Ремонт трещин лобового стекла. Технология «остановки трещин».
**************************************************************
Ремонт трещин лобового стекла, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. Трещина очищается и просушивается, затем в неё загоняется полимер, нагревается для лучшего заполнения и высушивается под УФ-лампой. Затем снимают излишки полимера лезвием.

Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется в Америке уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное автостекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое.

Стоимость ремонта трещины в зависимости от длины: 1 см - 50 рублей. Цена остановки трещины — 250 рублей.

Что делать после появления трещины лобового стекла?
**************************************************************
Даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, очень скоро вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом. Старые трещины заделать невозможно.

В первую очередь, следует заклеить трещину на стекле скотчем. Желательно иметь скотч в машине, а если его нет, то, по возможности, не начинайте движение до тех пор, пока стекло не заклеено.

Треснувшие автомобильные стекла нужно заклеивать по двум причинам: это, во-первых, предотвратит дальнейшее развитие трещины, а, во-вторых, защитит от попадания пыли и влаги в полости трещины. Посудите сами: если в трещину попадет пыль или влага, тогда автомобильные стекла, возможно, уже не будут подлежать ремонту, или он будет значительно сложнее. К сожалению, в некоторых ситуациях устранить пыль и грязь из полостей трещины не представляется возможным.

Кроме заклейки окна скотчем, необходимо также очень аккуратно ехать. Быстрая езда, да еще и по плохой дороге, заезд на бордюры, резкое торможение, высокая скорость движения – все эти действия могут привести к дальнейшему разрушению автостекла. Старайтесь ехать как можно медленнее, используйте минимум маневров, связанных с резким ускорением и торможением, и ваши шансы восстановить стекло увеличатся.

Если повреждения стекла окажутся незначительными, то его ремонт будет стоить недорого. Развитие трещины предотвращают следующим образом: в конце трещины сверлят отверстие, затем через него закачивают в образовавшиеся полости трещины специальный полимер, который потом сушат ультрафиолетовой лампой.

Ни в коем случае не заклеивайте трещину текучим клеем, так как после такой обработки полимер в трещину не зайдет и ремонт будет невозможен. Если длина трещины более 15 см, или трещина дошла до границы стекла, либо нарушена плёнка ПВХ ремонт такого автостекла не целесообразен.

Высокоплотное стекловидное покрытие японского производства, соответствующее мировым стандартам качества. PIKA PIKA RAIN DIAMOND представляет собой химически проверенное средство, создающее чистое стекловидное покрытие. Материал постоянно проходит усовершенствования. Он демонстрирует все свойства стеклянной пленки, обеспечивая блеск поверхности.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Не подверженное окислению или разрушению, покрытие Pika Pika Rain DIAMOND, реагируя при комнатной температуре с влагой, содержащейся в воздухе, образует стекловидную пленку с содержанием высокочистого кислорода. Полностью неорганическое покрытие обладает твердостью, сравнимой с твердостью кварцевого стекла, не отслаивается и не разрушается; она защищает окрашенные поверхности от кислотных дождей и попадания иных химикатов в течение по-настоящему длительного времени.

СИЛЬНЫЙ БЛЕСК

Красивый блеск по-настоящему впечатляет наблюдателя и не оставляет места сомнениям. Вследствие замечательной прозрачности создается мягко окутывающая пленка с эффектом «превосходного искрящегося блеска». Кроме того, создается глубокий глянцевый блеск для достаточно сложных в обработке автомобилей черного и иных темных цветов.

ВОДООТТАЛКИВАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ

Благодаря полностью неорганическому составу, предотвращается эффект гниения. Полностью неорганическая пленка обладает уникальной твердостью, прочностью и водоотталкивающими свойствами. Городская грязь, мертвые насекомые, птичий помет смываются легко и быстро.

МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ

Традиционно образование стекловидной пленки при комнатной температуре всегда считалось невозможным. Однако с PIKA PIKA RAIN DIAMOND это стало возможным, благодаря использованию технологии структурного анализа и катализаторов. PIKA PIKA RAIN DIAMOND является запатентованным химически проверенным средством.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PIKA PIKA RAIN DIAMOND

Полностью неорганическое: средство PIKA PIKA RAIN DIAMOND создает неорганическую химическую структуру, запатентованную и утвержденную.

Гидрофобность: поскольку пленочное покрытие становится гидрофобным, загрязнения не задерживаются на нем, и их можно с легкостью смыть.

PIKA PIKA RAIN DIAMOND не является абразивной полиролью. Он не устраняет мелкие царапины и потертости. PIKA RAIN только образует защитное покрытие и придает блеск.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Состав PIKA PIKA RAIN DIAMOND предназначен для корпусов автомобилей, бамперов, алюминиевых поверхностей, а также для различных металлических поверхностей. (Не использовать для пористых и шероховатых поверхностей).

Знакомая всем картина: стоит хорошая погода, вы едете на дорогом и ухоженном автомобиле по широкому шоссе. У вас прекрасное настроение и кажется ничего не может его омрачить. Но вдруг откуда ни возьмись появился.. хотелось сказать нехорошее слово.. wink российский Шумахер, который очень резво обошел вас по правой обочине.. И вдруг резкий, как выстрел щелчок по стеклу. И на стекле, только что идеально чистом и прозрачном появляется предательский скол, прямо перед глазами, и превращается в быстро растущую трещину, которая, как вам кажется ползет только от одного вашего взгляда.

Тогда вы вспоминаете всех родственников вплоть до седьмого колена Шумахера, дорожников и естественно наше правительство, которое очень заботится о нашем народе.

С легкой паникой вы вспоминаете адрес ближайшего автосервиса и со всем знакомым словосочетанием на устах на полных парах летите в мастерскую. Столкнувшись с повреждением стекла, вам предстоит решить, как ремонтировать это повреждение.

Выбор, скажем, не велик: это 
ремонт автостекла или его замена. Довольно часто можно услышать такое утверждение, что отремонтированное стекло будет выглядеть лучше, чем новое, а место повреждения совсем не заметным. НЕ ВЕРЬТЕ! Правда несколько иная , и вот несколько вариантов, как и что можно сделать в случае повреждения стекла. Мастер по ремонту автостекол может сделать так, что повреждение будет почти не заметным, что скол на стекле больше не будет увеличиваться и трещина не будет расти. Хороший мастер отремонтирует стекло так, что зона повреждения не будет бликовать на солнце.

Для ремонта таких повреждений применяется специальный полимер, который обладает высокой проникающей способностью, заполняет трещину или скол и, затвердевая под ультрафиолетом крепко склеивает края трещины. Но к сожалению довольно легко можно будет заметить место повреждения. Но почему же нельзя отремонтировать повреждение так, чтобы не было его заметно? Специалисты утверждают, что даже если трещина свежая (то есть в нее не попала грязь или химия) убирается примерно на 70%. Но к счастью это не влияет на крепость отремонтированной трещины или скола. Мелкие частицы грязи, пыли или попавшая в повреждение химия (мойка или пользование омывателем) влияют на внешний вид и прозрачность повреждения, также оставшийся в повреждении воздух будет давать блик на солнце. Если трещина имеет много острых углов, ее тоже будет больше видно, чем прямую. Иногда повреждение настолько серьезно, что просто не подлежит ремонту и вам нужно в первую очередь просто проконсультироваться со специалистом. Чем быстрее Вы обратитесь к специалисту, тем выше вероятность того, что вам качественнее отремонтируют стекло, либо вы придете к мнению, что пора побеспокоиться о замене лобового стекла на новое.

1-5 6-7